По слухам, DG1 станет первой картой Intel с трассировкой лучей
![](https://www.pautina.ch.ua/uploads/posts/2020-01/medium/1580106784_12.jpg)
Их источником выступает энтузиаст _rogame, который утверждает, что код уже разослан крупным разработчикам ПО. Более того, по его данным, видеокарта Intel Xe DG1 станет первой «синей» моделью с поддержкой трассировки лучей.
При этом эксперты считают, что Intel будет реализовывать гибридную обработку лучей за счёт связки CPU + GPU. Это позволит улучшить игровую производительность и запускать рейтрейсинг даже на встроенной графике. Наконец, источник не исключает, что «синие» могут получить аппаратное ускорение трассировки лучей раньше, чем карты AMD.
Отметим, что подобная связка уже была реализована в системе Intel Larrabee, однако тогда проект не был реализован. Остаётся дождаться готовых решений линейки DG1 и DG2, чтобы делать выводы.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
25.01.2020
Разработчики из Intel представили обновление масштабируемого движка 3D-рендеринга OSPRay 2.0. Он реализует рендеринг в реальном времени с применением технологии трассировки лучей и позволяет использовать её в интерактивных приложениях.
11.10.2019
Компания AMD пока что сохраняет интригу касательно трассировки лучей в своих видеокартах. Однако некоторые данные всё же указывают, что это направление развивается. В драйверах Radeon Adrenalin Edition 19.7.2
03.05.2019
В эти дни в Штутгарте, Германия, проходит конференция FMX 2019, посвящённая графике, анимации, спецэффектам, играм и цифровым медиа. Там главный инженер и руководитель команды Intel по усовершенствованию рендеринга и визуализации Джим Джефферс
30.01.2019
Вице-президент Intel Core and Visual Computing Group Роджер Чандлер подтвердил интерес компании к технологии трассировки лучей в реальном времени — «Святому Граалю» современной графики.