Intel приносит трассировку лучей в интерактивные приложения
Разработчики из Intel представили обновление масштабируемого движка 3D-рендеринга OSPRay 2.0. Он реализует рендеринг в реальном времени с применением технологии трассировки лучей и позволяет использовать её в интерактивных приложениях. OSPRay 2.0 входит в проект Intel Rendering Framework. На его основе создаётся система визуализации научных расчётов SDVis.Новинка позиционируется в качестве системы для разных категорий устройств, поскольку использует только CPU. Это позволяет не привязываться к архитектуре видеокарты, однако потребует довольно мощного процессора. Для работы потребуются инструкции Intel SSE4, AVX, AVX2, и AVX-512, а также SSE4.1.
Пока что не уточняется, можно ли использовать эту систему в играх, однако не исключено, что в будущем технологию адаптируют именно для развлечений. В конце концов, технология трассировки лучей готовится и под смартфоны.
			Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
		
		
		
		
	
	
	
		Комментарии
	
	Добавить комментарий
		
		Похожие новости:
	
	
			03.05.2019
		
		
	
		В эти дни в Штутгарте, Германия, проходит конференция FMX 2019, посвящённая графике, анимации, спецэффектам, играм и цифровым медиа. Там главный инженер и руководитель команды Intel по усовершенствованию рендеринга и визуализации Джим Джефферс
	
			30.01.2019
		
		
	
		Вице-президент Intel Core and Visual Computing Group Роджер Чандлер подтвердил интерес компании к технологии трассировки лучей в реальном времени — «Святому Граалю» современной графики.
	
			11.05.2018
		
		
	
		Одной из главных тем на мартовском мероприятии Game Developers Conference 2018 стала трассировка лучей в реальном времени. Microsoft представила стандарт DirectX Raytracing (DXR).
	
			26.03.2018
		
		
	
		Во время конференции разработчиков игр GDC 2018 основное внимание привлёк анонс технологии трассировки лучей в реальном времени Microsoft DirectX Raytracing (DXR), которая станет частью DirectX 12.
	



