Южнокорейские власти озабочены высокой зависимостью национального производства аккумуляторов от Китая
![](https://www.pautina.ch.ua/uploads/posts/2021-11/medium/1637560823_2.jpg)
Как отмечает Business Korea, представители южнокорейского министерства торговли, промышленности и энергетики намереваются провести всесторонний анализ положения дел с производством аккумуляторов в Южной Корее, Китае и Японии, чтобы выявить слабые места в цепочке поставок сырья и материалов. Китай, по словам авторов инициативы, сейчас является единственной страной в мире, способной производить тяговые аккумуляторы исключительно из собственного сырья. Любого рода экспортные ограничения способны серьёзно подорвать способность южнокорейских компаний производить аккумуляторы в достаточных количествах.
По данным некоторых источников, за первые девять месяцев этого года Южная Корея импортировала 12 856 наименований товаров, а зависимость от Китая превышает 80 % по 1850 товарным позициям. Гидроскид лития, без которого невозможно выпускать литиевые батареи, вынуждает Южную Корею на 83,5 % зависеть от Китая. Диверсифицировать каналы поставок этого сырья придётся ради обеспечения стабильности корейской экономики, ведь местные компании хоть и уступают по отдельности китайской CATL по занимаемой доле рынка в сегменте литиевых аккумуляторов, всё равно формируют весомую его часть в мировом масштабе.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
09.06.2021
В последние месяцы Соединённые Штаты пытаются ускоренными темпами создать промышленные мощности для выпуска электроники на собственной территории.
19.04.2021
Крупные автоконцерны в разной степени кооперируются с ведущими производителями тяговых аккумуляторов.
03.04.2021
Китайский рынок электромобилей имеет свою специфику.
24.02.2021
С приходом к власти в США Джозефа Байдена (Joseph Biden) взятый предшественником курс на обособление экономических процессов в противостоянии с Китаем будет продолжен.