В Unity представили игру для обучения искусственного интеллекта
![](https://www.pautina.ch.ua/uploads/posts/2019-01/medium/1548742402_15.jpg)
Новая система будет вынуждать ИИ каждый раз создавать иную стратегию прохождения, что должно улучшить машинное обучение. Также в компании объявили о призе в 100 тысяч долларов, что должно мотивировать исследователей в области ИИ на эксперименты с игрой.
Система будет официально запущена с 11 февраля. Для работы предлагается Unity ML-Agent Toolkit. При этом отметим, что уже многие игры используются для обучения и тренировки ИИ. Ранее разработчики использовали GTA 5, чтобы научить нейросеть самостоятельно управлять автомобилем. А недавно ИИ сумел победить профессиональных игроков в StarCraft 2, так что популярную стратегию также можно считать уже освоенной.
В целом, использование игр считается отличным полигоном для обучения и тестирования ИИ, поскольку зачастую машине приходится самой разбираться с правилами виртуального мира. И хотя зачастую они непохожи на реальность, всё же принцип исследования схож.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
08.12.2018
Разработчики из компании DeepMind представили новую версию самообучающейся нейросети AlphaGo Zero. Как отмечается, она может самостоятельно изучить любую настольную игру, сформировать стратегию и обыграть человека.
25.09.2018
Исследователи в области искусственного интеллекта давно пытаются научить нейросеть прикладным задачам, которые реально помогали бы пользователям. К примеру, составить плейлист из музыки определённой тематики.
25.05.2018
Unity запустила бету новой версии движка 2018.2. Согласно заметкам, апдейт добавляет в Unity Engine поддержку мипмап, стриминг текстур, улучшения системы частиц, обновление менеджера паков, физические свойства камер и поддержку дисплеев с высокой
04.05.2018
Unity Technologies выпустила обновление своего движка, который теперь доступен в версии Unity 2018.1. Его особенностью станет внедрение скриптуемых пайплайнов рендеринга и поддержка C# Job System, благодаря чему будет проще и быстрее добиваться