Вышел драйвер NVIDIA GeForce 460.89 с поддержкой трассировки лучей через Vulkan Ray Tracing

17.12.2020
0
341
NVIDIA выпустила очередной графический драйвер в рамках программы Game Ready — GeForce 460.89 WHQL. В данном случае ключевое новшество — поддержка Quake II RTX 1.4.0 с Vulkan Ray Tracing. Теперь игра благодаря обновлениям API Vulkan просчитывает эффекты освещения и тени с помощью методов трассировки путей на любом графическом процессоре с поддержкой соответствующих аппаратных блоков.

Кроме того, среди новых функций NVIDIA заявила о полной поддержке в драйвере доработанных официальных расширений Vulkan Ray Tracing (ранее разработчикам для использования блоков RT приходилось задействовать сторонние расширения от NVIDIA). Наконец, GeForce 460.89 принёс поддержку CUDA 11.2.

Также специалисты NVIDIA трудятся над устранением других известных проблем:

Nicehash и другое ПО для майнинга не распознает видеокарты NVIDIA;
экран рабочего стола мерцает на GeForce GTX 1080 Ti;
неверный уровень чёрного при включённом режиме HDR;
при запуске игр Steam VR возникают запинки и задержки;
потребление энергии видеокартами Ampere увеличивается в режиме ожидания на системах с мониторами G-Sync с высокой частотой обновления;
после применения фильтров Freestyle вылетает синий экран при нажатии комбинации [Alt + Tab] во время работы приложений Vulkan;
воспроизведение видео останавливается при прокрутке страницы YouTube вниз;
ноутбуки на базе Pascal, оснащённые дисплеями с высокой частотой обновления, случайным образом переключаются на 60 Гц во время игры.

падение производительности происходит в Vulkan при использовании G-SYNC и переключении из полноэкранного режима в оконный с использованием внутриигровых настроек;
в режиме клонирования на GeForce RTX 3070 при разрешении 2560 1440 и частоте 144 Гц видеокарта всегда работает в режиме максимальной производительности;
изображение выходит за край экрана при воспроизведении видео 4K в полноэкранном режиме на мониторе HDR в 2560 1440 на картах NVIDIA Turing и Ampere в проигрывателе Windows Movies & TV.

GeForce Game Ready 460.89 WHQL датирован 15 декабря, а загрузить его можно в версиях для ноутбуков и настольных ПК с 64-бит Windows 7 и Windows 10 с сайта NVIDIA или через приложение GeForce Experience. Он поддерживает видеокарты семейства GeForce 600 и выше.
шаблоны для dle 11.2

Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Теги к новости:
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите два слова, показанных на изображении: *
Похожие новости:
25.11.2020
Vulkan стал сильным и популярным соперником графического API Microsoft DirectX 12. Разработчики (и даже игроки) нередко отдают ему предпочтение за превосходную производительность (при правильной реализации) и независимость от платформы.
27.11.2019
Выпущена новая версия драйверов категории Game Ready. Речь идёт о сборке NVIDIA GeForce 441.41 WHQL, которая должна улучшить производительность «зелёных» видеокарт в Halo: Reach. Этот шутер выйдет на PC уже 3 декабря.
14.02.2019
Компания NVIDIA выпустила обновлённый драйвер Game Ready для GeForce 418.91 WHQL, который «обеспечит лучшую возможность игры при использовании DLSS и трассировки лучей в Battlefield V и Metro Exodus».
11.05.2018
Одной из главных тем на мартовском мероприятии Game Developers Conference 2018 стала трассировка лучей в реальном времени. Microsoft представила стандарт DirectX Raytracing (DXR).
Наши партнеры:
выбрать фон