Создатель iOS-приложения Tumblr раскритиковал Apple за обилие рекламы
Рекламные вставки уже давно и прочно «прижились» в бесплатных приложениях. Однако их появление в операционных системах заметили пока лишь на смартфонах Xiaomi. Но теперь стало известно о том же на iOS 13.
Разработчик iOS-приложения Tumblr Стив Стреза опубликовал в своём блоге большой материал, где объяснил, что Apple активно рекламирует собственные сервисы. При этом отмечается, что пользователям предлагают те сервисы, на которые он ещё не подписаны. Саму же рекламу отключить нельзя, причём система показывает её даже в push-уведомлениях.
Стреза рассказал, что в рекламе речь идёт о Apple Music, Apple TV+, Apple News+, Apple Card, Apple Arcade, App Store и других фирменных приложениях. Причём зачастую вставки разворачиваются на весь экран, а в ряде случаев не сообщается, что при нажатии на ту или иную кнопку можно подписаться на новую услугу.
Разработчик считает, что таким образом компания зарабатывает на пользователях. По его данным, в первом квартале текущего года в Купертино заработали 12,7 миллиарда долларов только на рекламе. Также, по словам Стрезы, компания хочет довести число пользователей до 600 миллионов человек (сейчас их примерно 480 миллионов).
По мнению специалиста, количество рекламы будет только расти, а качество — ухудшаться.
Разработчик iOS-приложения Tumblr Стив Стреза опубликовал в своём блоге большой материал, где объяснил, что Apple активно рекламирует собственные сервисы. При этом отмечается, что пользователям предлагают те сервисы, на которые он ещё не подписаны. Саму же рекламу отключить нельзя, причём система показывает её даже в push-уведомлениях.
Стреза рассказал, что в рекламе речь идёт о Apple Music, Apple TV+, Apple News+, Apple Card, Apple Arcade, App Store и других фирменных приложениях. Причём зачастую вставки разворачиваются на весь экран, а в ряде случаев не сообщается, что при нажатии на ту или иную кнопку можно подписаться на новую услугу.
Разработчик считает, что таким образом компания зарабатывает на пользователях. По его данным, в первом квартале текущего года в Купертино заработали 12,7 миллиарда долларов только на рекламе. Также, по словам Стрезы, компания хочет довести число пользователей до 600 миллионов человек (сейчас их примерно 480 миллионов).
По мнению специалиста, количество рекламы будет только расти, а качество — ухудшаться.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
12.09.2019
Релиз iOS 13 пока не состоялся. Однако анализ кода бета-версии показал, что компания Apple действительно работает над AR-гарнитурой. Разработчик Стив Троутон-Смит сообщил в твиттере, что в сборке есть файл readme, в котором имеется информация об
22.12.2015
В нынешнем году Apple представила не только новые смартфоны и планшеты, но и потоковый музыкальный сервис Apple Music. Композиции в данном сервисе транслируются в формате AAC с битрейтом 256 Кбит/с, чего вполне достаточно для большинства
04.02.2015
В связи с предстоящим выходом «умных» часов Apple Watch компании Apple придётся предпринять дополнительные меры безопасности в своих фирменных магазинах Apple Store. По оценкам аналитиков, стоимость моделей Apple Watch Edition в корпусе из
29.01.2015
Компания Apple проинформировала разработчиков о том, что цены на приложения в онлайновом магазине App Store для российских пользователей существенно повышаются. Изменение ценовой политики «яблочная» империя объяснила резким падением курса рубля и