Представлена технология рейтрейсинга, подходящая для PC и смартфонов

09.01.2020
0
22
На рынке игровых решений продолжает нарастать популярность технологии трассировки лучей. У NVIDIA она уже есть, AMD получит её до конца года. Но, как оказалось, мобильные платформы также не останутся в стороне.

Израильская компания Adshir представила своё программное обеспечение LocalRay, которое, как утверждается, позволит запускать игры с трассировкой лучей на смартфонах и планшетах. При этом для работы хватит всего пару ватт мощности.

У компании есть более полутора сотен патентов на эту тему, а технология развивается последние семь лет. За это время команда из Тель-Авива придумала, как заставить трассировку лучей работать на широком спектре устройств, включая смартфоны и PC. При этом диапазон потребления энергии простирается от 2 до 200 Вт.

Самое интересное, что LocalRay является кроссплатформенным решением, которое работает на разных операционных системах и процессорных архитектурах. Исключением является iOS, но и там поддержка скоро появится.

Деморолик новинки показали на выставке CES 2020 в Лас-Вегасе. В качестве тестовых устройств использовались PC, ноутбук, планшет и смартфон, причём компьютеры были оснащены только интегрированной графикой.

Разумеется, для запуска игр с трассировкой лучей, их придётся адаптировать, добавив в них поддержку LocalRay. В компании пока не уточняют, когда начнут продавать новинку, какие игры и аппаратные устройства получат технологию первыми. Также неизвестны цены. Однако сам факт появления такой технологии может перевернуть игровой рынок.

При этом разработчики заявили, что компания рассматривает возможность обеспечить совместимость LocalRay с OpenGL.шаблоны для dle 11.2

Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Теги к новости:
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите два слова, показанных на изображении: *
Похожие новости:
11.10.2019
Компания AMD пока что сохраняет интригу касательно трассировки лучей в своих видеокартах. Однако некоторые данные всё же указывают, что это направление развивается. В драйверах Radeon Adrenalin Edition 19.7.2
26.05.2018
Одной из главных тем на мартовском мероприятии Game Developers Conference 2018 стала трассировка лучей в реальном времени. Microsoft представила стандарт DirectX Raytracing (DXR). NVIDIA на его базе анонсировала собственную реализацию —
11.05.2018
Одной из главных тем на мартовском мероприятии Game Developers Conference 2018 стала трассировка лучей в реальном времени. Microsoft представила стандарт DirectX Raytracing (DXR).
20.03.2018
Компания NVIDIA рассказала о технологии трассировки лучей RTX, которая позволит сделать изображение в играх куда реалистичнее. Новые функции будут работать с использованием API DirectX Raytracing (DXR) и позволят разработчикам игр создавать эффекты
выбрать фон