В AMD раскритиковали технологию сглаживания DLSS
![](https://www.pautina.ch.ua/uploads/posts/2019-02/medium/1550302546_16.jpg)
Представители «красной» компании заявили, что технология конкурента ничем особенным не превосходит уже ставшие классическими технологии SMAA и TAA. Также там предложили развивать уже существующие решения.
Адам Козак из AMD заявил, что похожее сглаживание можно реализовать и на «красных» картах, что породило слух о возможности появления аналога DLSS на картах Radeon, однако это вряд ли произойдёт. На недавнем брифинге компания подтвердила приверженность открытым SMAA и TAA, а не проприетарным стандартам. Директор по маркетингу AMD Саша Маринкович заявил, что существующих технологий хватит для современных игр.
Причина такого решения проста — в AMD считают, что технология DLSS недостаточно эффективна и может вызывать появление артефактов изображения при масштабировании и повышении резкости. Кроме того, один из руководителей игрового подразделения компании Ниш Нилалояна заявил о потенциале WindowsML и DirectML. По его словам, планируется внедрение решений в стиле DLSS на базе этих фреймворков. Однако никаких конкретных сроков названо не было.
На данный момент DLSS уже есть в Battlefield V, Metro: Exodus и некоторых других проектах. И в последнем, как оказалось, эта технология не работает как надо. Что косвенно подтверждает точку зрения специалистов AMD и «сырость» технологии.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
14.02.2019
Компания NVIDIA выпустила обновлённый драйвер Game Ready для GeForce 418.91 WHQL, который «обеспечит лучшую возможность игры при использовании DLSS и трассировки лучей в Battlefield V и Metro Exodus».
16.01.2019
После анонса видеокарты AMD Radeon VII появилась информация о том, что поддержку PCI Express 4.0 можно реализовать на существующих материнских платах. Это подтвердили и производители. Но всё же, по данным сайта 4Gamer.net, это не так просто.
13.11.2018
В видеокартах NVIDIA, как известно, есть поддержка технологии трассировки лучей в реальном времени. Игры с ней выйдут уже скоро. При этом в AMD не планируют в ближайшей перспективе реализовывать поддержку DirectX Raytracing.
03.12.2014
В ассортименте компании Corsair появилась не совсем обычная новинка — кронштейн Hydro HG10 A1. Он служит для крепления на 3D-картах Radeon R9 290 и 290X водоблоков серии Corsair Hydro, позволяя трансформировать штатную воздушную систему охлаждения в