Sony запатентовала аналог DLSS для PS5 и PS VR

В сети обнаружили, что Sony, похоже, работает над новой технологией, которая бы повышала разрешение исходного изображения в реальном времени на PS5 и следующем поколении PS VR. Проще говоря, выводить более четкое изображение без потери производительности.

В патенте, поданном Sony Interactive Entertainment, говорится, что технология на основе машинного обучения будет заполнять "пробелы" изображения, чтобы повышать его разрешения. Отдельно упоминается, что технология также будет работать с гарнитурой виртуальной реальности.

Конечно, на консолях не стоит ждать прямого аналога DLSS от Nvidia, так как у них нет тензорных ядер, как в видеокартах RTX. Но AMD, которая поставляет чипы для PlayStation и Xbox, уже доказала, что можно создать технологию реконструкции изображения и без тензорных ядер.

У AMD эта технология называется AMD FSR, которая работает хоть и хуже DLSS, но все равно впечатляет. Sony может работать как раз над прямым аналогом FSR. В первую очередь она может использоваться как раз для уже анонсированного PS VR следующего поколения.

Также стоит отметить, что внутренние студии компании хорошо научились работать с технологией реконструкции под названием шахматный рендеринг. Она используется, например, в God of War и Horizon Zero Dawn. Порой даже специалистам трудно определить, какое настоящее исходное разрешение.шаблоны для dle 11.2

Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Теги к новости:
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите два слова, показанных на изображении: *
Похожие новости:
08.07.2021
Microsoft решила последовать пути Nvidia с DLSS, AMD с FidelityFX и Epic Games с TSR и начала развивать технологию апскейлинга в видеоиграх.
02.07.2021
Из документации билда движка Unreal Engine 5 стало известно, что технология апскейлинга изображения при помощи ИИ от NVIDIA под названием DLSS скоро получит новый режим качества.
07.06.2021
В конце этого месяца пользователям станет доступна технология AMD FidelityFX Super Resolution (FSR), основанное на базе алгоритмов искусственного интеллекта средство увеличения разрешения изображения.
05.03.2021
Постепенно выясняется всё больше подробностей о своей технологии интеллектуального сглаживания на основе искусственного интеллекта FidelityFX. Часть из них рассказала сама AMD по время вчерашнего анонса Radeon RX 6700 XT, а некоторыми поделились
Наши партнеры:
выбрать фон