Xbox Series X и Series S получат функцию ИИ-масштабирования изображения AMD FidelityFX Super Resolution
![](https://www.pautina.ch.ua/uploads/posts/2021-06/medium/1623042279_11.jpg)
Технология FSR использует «метод пространственного масштабирования» для создания изображения «сверхвысокого разрешения» из исходных кадров игрового движка. Технология работает подобно NVIDIA Deep Learning Super Sampling (DLSS), а её идея состоит в визуализации изображения с более низким разрешением с последующим его масштабированием для повышения производительности.
Однако между технологиями AMD и NVIDIA есть существенные отличия. Дело в том, что FSR не нуждается в использовании специальных аппаратных блоков и имеет открытый исходный код, что делает технологию потенциально работоспособной практически на любом графическом процессоре. В рамках презентации FSR разработчики даже продемонстрировали работоспособность технологии на GeForce GTX 1060.
Что касается игровых консолей Microsoft, то разработчики объявили о появлении в них поддержки FSR в будущем, но более подробная информация раскрыта не была. «В Xbox мы рады возможности использовать технологию AMD FidelityFX Super Resolution как ещё один метод по увеличению частоты кадров и разрешения. Скоро нам будет, чем поделиться», — говорится в заявлении компании.
Таким образом, FSR расширяет своё присутствие. Ранее на этой неделе AMD объявила о поддержке FSR на устаревших видеокартах Radeon RX 480 и Radeon RX 470 в дополнение ко всем моделям серий Radeon RX 6000, Radeon RX 5000 и др. Intel также намекнула, что графические процессоры компании Xe-HPG могут поддерживать FSR, но официально об этом ещё не было объявлено.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
02.06.2021
AMD поделилась данными предварительных тестов своей технологии FidelityFX Super Resolution, анонсированной еще год назад, но запланированной к релизу только во второй половине этого месяца.
15.05.2021
Корпорация Microsoft объявила о планах добавить поддержку режима изображения Dolby Vision для игр в Xbox Series X и Xbox Series S. Участники программы тестирования Insider на этапах Alpha Skip Ahead и Alpha смогут опробовать новшество уже на этой
19.03.2021
Скотт Херкельман (Scott Herkelman) из AMD в недавней беседе с журналистами PCWorld в рамках подкаста Full Nerd подтвердил, что технология FidelityFX Super Resolution (FSR) будет запущена в этом году.
05.03.2021
Постепенно выясняется всё больше подробностей о своей технологии интеллектуального сглаживания на основе искусственного интеллекта FidelityFX. Часть из них рассказала сама AMD по время вчерашнего анонса Radeon RX 6700 XT, а некоторыми поделились