AMD запустит свой аналог Nvidia DLSS 22 июня

AMD поделилась данными предварительных тестов своей технологии FidelityFX Super Resolution, анонсированной еще год назад, но запланированной к релизу только во второй половине этого месяца. Судя по результатам испытаний, прирост частоты кадров оказывается очень даже неплохим.

FidelityFX Super Resolution или просто FSR — это ответ AMD на технологию Nvidia Deep Learning Super Sampling (DLSS). Вариант Nvidia полагается на ИИ, который позволяет увеличивать разрешение игры без значительной потери производительности. Но у AMD совсем иной подход — компания не использует машинное обучение.

Учитывая, что в некоторых случаях повышение производительности DLSS достигает 118%, конкурировать с такими результатами AMD не просто. Тем более, что у графических чипов AMD нет специализированных блоков, как у серии Nvidia RTX.

Сейчас FidelityFX представляет четыре различных режима — на один больше, чем у DLSS. У AMD есть "Ультра-качество", с которым демо GodFall работает на частоте 78 fps, по сравнению с 49 fps в обычных условиях. Это 59% прирост производительности с графикой RX 6800 XT на 4K-разрешении, с эпичным качеством и активированной трассировкой лучей.

Если переключиться на режим производительности, то прирост еще выше — в три раза выше. С 49 fps до 150 fps. При этом заметного ухудшения картинки не наблюдается.

Когда AMD тестировала ту же игру с теми же настройками на Nvidia GTX 1060 в 1440p, режим FSR на качество смог повысить частоту на 41% — c 27 fps до 38 fps.

Учитывая, что DLSS работает только на картах серии RTX, поразительно, что AMD смогла выжать дополнительную мощность из видеокарты конкурента при помощи своей технологии.

FidelityFX — это решение с открытым кодом, так что работать оно будет на широком спектре GPU и CPU, в том числе у конкурентов. AMD обещает 100% совместимость графических чипов. Однако есть одна проблема — не все игры совместимы с FidelityFX.

Разработчикам будет необходимо работать с AMD, чтобы встраивать технологию в игры. Однако открытая природа технологии должна сделать внедрение проще и доступнее. На данный момент более 10 игровых студий и движков уже "на борту".

Насколько все это работает в реальных условиях, увидим 22 июня. Интересно, сможет ли Nvidia использовать FidelityFX и DLSS вместе?шаблоны для dle 11.2

Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Теги к новости:
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите два слова, показанных на изображении: *
Похожие новости:
19.03.2021
Скотт Херкельман (Scott Herkelman) из AMD в недавней беседе с журналистами PCWorld в рамках подкаста Full Nerd подтвердил, что технология FidelityFX Super Resolution (FSR) будет запущена в этом году.
05.03.2021
Постепенно выясняется всё больше подробностей о своей технологии интеллектуального сглаживания на основе искусственного интеллекта FidelityFX. Часть из них рассказала сама AMD по время вчерашнего анонса Radeon RX 6700 XT, а некоторыми поделились
13.02.2021
NVIDIA опубликовала плагин с технологией DLSS для инструментария движка Unreal Engine 4.
16.02.2019
После начала продаж AMD Radeon VII было много споров о том, как сильно она отстаёт от топовых карт NVIDIA. Одним из аспектов дискуссии стала технология интеллектуального сглаживания Deep Learning Super Sampling (DLSS) разработки NVIDIA.
Наши партнеры:
выбрать фон