Chrome скоро начнёт блокировать «прожорливую» рекламу
![](https://www.pautina.ch.ua/uploads/posts/2020-05/medium/1589519351_11.jpg)
Критериями оценки «прожорливости» рекламы станут следующие показатели:
Реклама расходует более 60 секунд процессорного времени суммарно или потребляет 50% ресурсов системы более 30 секунд
Блок загружает более 4 МБ данных из сети.
Как отмечается, такая реклама использует 28% ресурсов CPU и 27% трафика, при этом доля её составляет всего 0,3% от числа всех блоков.
В ближайшие месяцы проведут выборочную активацию возможности у некоторых пользователей, а в конце августа функция появится у всех.
На данный момент неясно, насколько эффективным будет такой подход.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
07.02.2020
В 2017 году Google присоединилась к Коалиции по улучшению рекламы. И вот теперь компания готовится следовать рекомендациям по блокировке назойливой рекламы в видеороликах. И хотя это рекомендации, а не обязательные условия, поисковый гигант всё же
03.09.2018
Компания Mozilla объявила о серьёзном изменении политики в плане отслеживания перемещений пользователей между сайтами. Разработчики пообещали в одном из ближайших обновлений функцию блокирования такого мониторинга.
26.12.2017
Компания Opera Software добавила в свой браузер функцию NoCoin, препятствующую добыче криптовалюты без ведома пользователей на открытых в программе сайтах. Блокировщик скрытого майнинга, объединённый с блокировщиком рекламы AdBlocking, доступен в
21.04.2017
Как сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источник внутри компании, Google планирует добавить в браузер Chrome функцию блокировки рекламы. Нововведение должно появиться как в десктопной, так и в мобильной версии приложения уже в ближайшее