Разработчики рассказали о создании технодемки Neon Noir

10.05.2019
0
25
В марте появилась первая информация о технодемке Neon Noir разработки Crytek. Её тогда запустили на видеокарте AMD Radeon Vega 56. А теперь немецкий разработчик сообщил дополнительные подробности.

Сообщается, что демка работает в разрешении 1080p с тридцатью кадрами в секунду, но можно поднять разрешение до 1440p и фреймрейт до 40 FPS (лишь для половинного разрешения по горизонтали). По словам разработчиков, эти эффекты трассировки лучей CryEngine в реальном времени в настоящее время не требуют дополнительной вычислительной мощности или аппаратных ядер, как Vulkan или DX12.

При этом в компании заявили, что планируют добавить поддержку RTX в ближайшем будущем, что позволит улучшить показатели трассировки лучей в движке CryEngine. В частности, говорится о росте разрешения до 4K. Отметим, что непосредственно демку Neon Noir разработали в версии CryEngine 5.5. Она способна работать на большинстве современных графических процессоров AMD и NVIDIA.

Однако интеграция технологии в движок и вывод его на рынок потребуют времени. Возможно, тогда мы и увидим официальное переиздание Crysis с трассировкой лучей.шаблоны для dle 11.2

Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Теги к новости:
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите два слова, показанных на изображении: *
Похожие новости:
26.05.2018
Одной из главных тем на мартовском мероприятии Game Developers Conference 2018 стала трассировка лучей в реальном времени. Microsoft представила стандарт DirectX Raytracing (DXR). NVIDIA на его базе анонсировала собственную реализацию —
11.05.2018
Одной из главных тем на мартовском мероприятии Game Developers Conference 2018 стала трассировка лучей в реальном времени. Microsoft представила стандарт DirectX Raytracing (DXR).
26.03.2018
Во время конференции разработчиков игр GDC 2018 основное внимание привлёк анонс технологии трассировки лучей в реальном времени Microsoft DirectX Raytracing (DXR), которая станет частью DirectX 12.
20.03.2018
Компания NVIDIA рассказала о технологии трассировки лучей RTX, которая позволит сделать изображение в играх куда реалистичнее. Новые функции будут работать с использованием API DirectX Raytracing (DXR) и позволят разработчикам игр создавать эффекты
выбрать фон