Баннер как залог успешной интернет рекламы

15.12.2014
0
1 932
Баннер как залог успешной интернет рекламыМногие рекламодатели задаются вопросом: почему их реклама не эффективна? А секрет тут довольно простой. Дело в том, что многие рекламные агентства зачастую не обращают внимания на качество и внешний вид баннеров. А это приводит к тому что реклама просто не работает.
Специалисты из рекламного агентства Prodex поделились с нами некоторыми секретами, которыми в свою очередь, хотим поделиться и мы с вами.
Дело в том что зачастую рекламодатели предлагают интернет-агентствам те баннеры которые им делали для печатной продукции. А увидев что не нужно делать много работы, рекламщики с радостью соглашаются размещать их на сайтах. Но то что хорошо для печати - просто губительно для сайта.
Начнем с того что монитор передает цвета по иному нежели печать, шрифт обычно оказывается сильно мелким, а поднимать разговор о мультимедийном компоненте и подавно не стоит.
Реклама сделанная не специально для сайтов - не приносит желаемого успеха. Другое дело если за дело берутся профи, тогда и баннер выглядит так как было задумано и шрифт довольно крупного размера, да и что то на нем шевелится, что замечу всегда вызывает внимание у потенциальных клиентов.
Прочесть статью о том каким же по настоящему должен быть качественный рекламный продукт можно перейти по ссылке: http://prodex.ua/blog/kakimi-dolzhnyi-byit-banneryi/, ну а если вы сами не сможете сделать все как нужно, то обратитесь к этим ребятам, не даром они уже много лет успешно проводят рекламные компании для крупных Украинских компаний и частных лиц.
Так что остается только пожелать вам успехов в продвижении ваших товаров или сайта.
шаблоны для dle 11.2

Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Теги к новости:
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите два слова, показанных на изображении: *
Похожие новости:
14.09.2016
На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные исследований интернет-аудитории Украины за август. Исследование выполняется по заказу ИнАУ компанией Factum Group Ukraine. Впервые предоставляются данные по посещаемости сайтов
12.11.2014
Очень часто владельцы сайтов напрочь забывают заявить о себе в социальных сетях, что и приводит к слабому посещению их ресурса. Что же такого важного в СММ продвижении, и что это дает владельцу сайта?
07.10.2014
Давно уже все пользуются услугами интернет магазинов, но в чем же секрет их огромной популярности, не смотря на то что масс медиа постоянно отговаривают пользоваться их услугами?
16.02.2014
Все мы знаем что в последнее время на сайтах появляется много рекламы. Однако мало кто осознает зачем вебмастера ее вообще размещают особенно на сайтах с малой посещаемостью. В этой статье я попробую разъяснить зачем оно нужно сайту, и несет ли это
Наши партнеры:
выбрать фон