Microsoft анонсировала DirectX 12

DirectX 12 частично использует те же решения, что и Mantle, — например, более эффективное распределение ресурсов. Все детали пока не раскрываются, но понятно, что сделано это за счет низкоуровневого доступа к железу. Преимущества интерфейса наглядно демонстрирует видеоролик из игры Forza, изначально созданной для Xbox One, который лучше всего смотреть в разрешении 1080р. В том или ином виде DirectX 12 будет доступен не только на компьютерах, но и на смартфонах, планшетах и игровых консолях. Все это позволит упростить перенос игры с одной платформы на другую. Впрочем, на практике ощутить все прелести DirectX 12 можно будет не раньше 2015 года.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
09.04.2015
В каждом графическом процессоре AMD с архитектурой GCN имеются так называемые асинхронные вычислительные блоки (Asynchronous Compute Engines, ACEs). Они отвечают за одновременную обработку нескольких задач. И, как оказалось, эти блоки можно
21.03.2015
Исполнительный директор Stardock Брэд Уорделл (Brad Wardell) поведал о преимуществах DirectX 12. Это одна из первых студий, которая делает основную ставку на новый API: во время конференции GDC 2015 господин Уорделл, например, показал стратегию в
14.03.2015
Еще до старта GDC 2015 в сети появилась информация о том, что DirectX 12 может поддерживать мульти-GPU конфигурации с картами от различных производителей. Хотя об этом во время самой конференции ничего так и не сказали, член технической поддержки
06.10.2014
Компания Microsoft официально подтвердила, что финальная версия новой операционной системы Windows 10 будет включать в себя API DirectX 12. Этот интерфейс был анонсирован несколько месяцев назад, однако до настоящего времени не было известно, когда