Мессенджер AIM прекратит работу 15 декабря

AIM был самым популярным мессенджером в США 15–20 лет назад, однако сейчас его доля на рынке не превышает 0,7%. Сервисом регулярно пользуется около 10 миллионов человек, тогда как аудитория WhatsApp уже превысила 1,2 миллиарда пользователей.
AOL разработала AIM в 1997 году. Примечательно, что в 1998 году компания купила конкурирующий с AIM мессенджер ICQ, который в настоящее время принадлежит Mail.Ru Group. У ICQ дела обстоят немногим лучше: в настоящее время мессенджером пользуется около 11 миллионов человек.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
04.07.2017
Исследовательские фирмы NetMarketShare и StatCounter опубликовали новые отчеты о состоянии рынка браузеров. И обе компании сообщают, что самым популярным браузером остается Google Chrome. Им пользуются 59,36%, и за год его доля выросла на 10,71%. По
26.05.2017
Компания Mail.ru Group готовится вывести на рынок новый мессенджер TamTam для мобильных устройств на базе Android и iOS. Приложение выйдет как обновление существующего мессенджера «ОК Сообщения» социальной сети «Одноклассники».
29.07.2016
При поддержке Русской православной церкви будет запущен мессенджер, работа над ним уже началась. Об этом сообщили в пресс-службе православной соцсети "Елицы", созданной по благословению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.
26.07.2016
Несколько месяцев назад компания Google в рамках конференции Google I/O 2016 анонсировала продвинутый мессенджер Allo, особенностью которого стал встроенный ассистент от Google. Приложение с интуитивно понятным интерфейсом поможет пользователям