Е-реклама в соцсетях - реальность или вымесил?

0
1 904
Е-реклама в соцсетях - реальность или вымесил?За последние несколько лет количество социальных сетей и подобных сервисов резко возросло, так же и возрос интерес к подобным сервисам со стороны рекламных компаний. О чем свидетельствуют последние исследования. Но стала ли более выгодной реклама в соц. сетях? Или же % доверия к ней пошатнулся. Мы и попробуем разобраться.

В ноябре 2013-го года Google Украина и GfK Украина провели исследование "Влияние Интернета на экономику Украины", согласно которому 22% украинских предприятий используют для продвижения компании рекламу в социальных сетях.

Е-реклама в соцсетях - реальность или вымесил?


При этом данные иностранных компаний показывают что все больше компаний отдают предпочтение Фейсбук и Вконтакте. Более низкой но все же популярностью пользуются Однокласники и видео сервис Ютуб.

Е-реклама в соцсетях - реальность или вымесил?


Исходя из всего этого можно сделать вывод что рекламщики все же доверяют социальным сетям. Однако по данным социальных исследований, пользователи в возрасте от 18 до 30 лет (а это самые активные пользователи социальных сетей) игнорируют рекламу, и только в редких случаях они обращают внимание на рекламу, и еще реже совершают переход на сайты или страницы рекламодателя.

В то же время пользователи возрастом от 35 до 50 лет. Более внимательно относятся к рекламе. И даже специально обновляют страничку дабы увидеть желаемый результат.

Для примера пользователи более старшего возраста скорей отдадут предпочтение о покупке какой либо материальной собственности(предложения о ремонте, продажа сантехники, радавей душевые кабины и прочее...), нежели переходу на интересный сайт.

Отсюда стоит сделать железный вывод перед тем как давать рекламу в соц сети. Что вам нужно учитывать возраст ваших потенциальных клиентов. Так, к примеру, в компании LocalNet нам рассказали, что прямых продаж реклама в социальных сетях практически не приносит, однако неплохо поддерживает узнаваемость бренда. Ее эффективность, по словам администрации, по сравнению с традиционными флаерами, всего около 5%.

То есть, нужна не только реклама, нужна активность в социальных сетях, сообщества, целый комплекс мероприятий. Реклама в соцсети это не тот случай, когда купил-заплатил и сразу получил результат, она является лишь поддерживающим фактором для SMM. Этим нужно заниматься системно.шаблоны для dle 11.2

Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Теги к новости:
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите два слова, показанных на изображении: *
Похожие новости:
05.02.2015
Интернет навсегда изменил жизнь людей. Чего стоят одни только социальные сети... С их помощью заводят новые знакомства, друзей и даже создаются супружеские пары. В социальных сетях люди могут не только размещать информацию о себе и узнавать о
12.11.2014
Очень часто владельцы сайтов напрочь забывают заявить о себе в социальных сетях, что и приводит к слабому посещению их ресурса. Что же такого важного в СММ продвижении, и что это дает владельцу сайта?
16.11.2013
За 9 месяцев текущего года Украина экспортировала продукции сферы информатизации на общую сумму 8,7 млн долларов. Об этом говорится в официальных материалах Государственного комитета статистики. Согласно аналогичному периоду прошлого года нынешние
03.11.2013
В Информационно-аналитическом бюллетене КМУ - Украина заняла 33-е место по количеству интернет-юзеров. В это же время, по данным аналитиков, за последний год в Украине доступ к высокоскоростному Интернету увеличился на 322%.
Наши партнеры:
выбрать фон