Продвижение сайтов статьями от UPRISE

04.07.2015
0
1 173
Продвижение сайтов статьями от UPRISE

Продвижение сайтов статьями от UPRISE

Продвижение сайта в топ поисковой выдаче это задача каждого кто владеет сайтом. Иначе нет смысла его содержать. Будь то коммерческий или энциклопедический сайт, нуждается в посещениях, желательно целевых. В данной статье мы приведем один из самых действенных методов продвижение.

Статейное продвижение сайта по мнению команды «UPRISE» самое действенное. Это характеризуется практически 100 процентным приживанием ссылки. Приживаемость ссылки – это некий параметр её действенности. Поясним более подробно: поисковый алгоритм имеет большое количество параметров учитывающих характеристики ссылочной массы, ведущей на Ваш сайт. Это всего лишь одно из направлений огромного количества математических параметров. Данное семейство параметров в алгоритме (вероятно) отслеживает: положение ссылки на странице, соотношение цвета и размера по отношению к основному тексту на странице (что учитывает её важность для посетителя, ненужное всегда прячется), соотношение текста ссылки и контента на странице, параметр цитируемости самого сайта-донора. Это еще далеко не все характеристики семейства параметров в поисковом алгоритме, отвечающем за сбор, учет, анализ, обработку ссылок. Как данные параметры влияют на ссылку из статьи, ведущую на Ваш сайт.

Приобретая ссылку в статье, плюсы:

· Тематика всей статьи схожа или полностью совпадает с тематикой сайта;

· Ссылка (ссылки) расположена(ы) в середине контента;

· Заголовок статьи может иметь полное или неполное совпадение с анкором ссылки;

· Ссылка размещается на постоянной основе и является вечной;

· Возможность выделения ссылки в тексте.

Приобретая ссылку в статье, минусы: высокая цена, нет 100 процентной гарантии индексации или возможности банальной перепродажи ресурса-донора владельцем.

В каких случаях целесообразно продвижение сайтов с помощью ссылок в статьях? На данный вопрос можно ответить легко и «неочень». Дело в том, что данный инструмент продвижения сайтов очень дорог и не каждому по карману. «Uprise» рекомендует использовать смешанный режим продвижения среднечастотных и высокочастотных ключевых запросов. Это подразумевает под собой распределение бюджета 70 к 30% , тридцать из которых тратиться на вечные ссылки или ссылки в статьях. Однако в случае продвижения низкочастотных запросов из общей тематики Вашего сайта, имеет смысл траты 100% бюджета на ссылки в статьях и просто на вечные ссылки. Нам известны случаи, когда ключевые запросы в районе 1000 запросов в месяц (по вордстат) появлялись в топ 7 после покупки 4-7 ссылок в статьях. При этом еще нужно учитывать, что услуги сео-мастеров Вам не понадобятся в ближайшее время. Мы искренне надеемся, что данная коротенькая статья помогла Вам получить понятие чем хороши ссылки в статьях или статейное продвижение. Если Вы решили заказать статейной продвижение сайта – Вы можете заказать его на нашем сайте www.uprise.com.ua

Статья предоставлена: сервисом продвижения сайтов в Киеве - «UPRISE»

шаблоны для dle 11.2

Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Теги к новости:
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите два слова, показанных на изображении: *
Похожие новости:
12.11.2014
Очень часто владельцы сайтов напрочь забывают заявить о себе в социальных сетях, что и приводит к слабому посещению их ресурса. Что же такого важного в СММ продвижении, и что это дает владельцу сайта?
31.08.2014
У Вас небольшой бюджет для раскрутки сайта? Это не проблема! Компания Skylogic работает в сфере интернет маркетинга не первый год. За это время мы работали с огромным количеством заказчиков с разными бюджетами и в каждом случае достигали хороших
24.12.2013
Понятия SEO и контекстная реклама часто заменяют друг друга в разговоре. В корне неверное преставление о том, что это одно и тоже иногда мешает осуществлять продвижение сайта. Оба вида продвижения эффективны в интернете, но используют в своей сути
17.10.2013
Практически каждый пользователь интернета хоть раз в жизни слышал что слова ТИЦ и ПР, но вот что это такое и с его едят мы рассмотрим более подробно в этой статье. А заодно и расскажем как можно проверить эти показатели.
Наши партнеры:
выбрать фон