Девушку попросили пройти капчу в реальной жизни при покупке машины
«Я покупала сегодня машину, и меня попросили доказать — с ручкой, на бумаге — что я не робот».
Распознать капчу ее попросили на финальном этапе сделки. Девушка призналась изданию Jalopnic, что не ожидала подобного теста при покупке автомобиля.
«Продавец подавал мне каждую бумагу с коротким пояснением, для чего это. И вдруг передает мне страницу, на которой ничего, кроме капчи. И говорит: "А это только для того, чтобы убедиться, что вы не робот". Я спросила: "Серьезно?" Не знаю, как долго он этим занимается, может, для него это нормально, но он такой: "Ага"», — рассказала девушка предысторию изданию Jalopnic.
Журналисты дозвонились до дилерского цента Fiat во Флориде и выяснили, что «распознание» капчи не шутка, а стандартная процедура.
В интернете капчи используют для защиты от ботов. Пользователям предлагают угадать, что изображено на картинке. В реальной жизни на бумаге капча бесполезна, поскольку не обеспечивает безопасности — достаточно просто поставить галочку в нужном поле.
			Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
		
		
		
		
	
	
	
		Комментарии
	
	Добавить комментарий
		
		Похожие новости:
	
	
			10.02.2018
		
		
	
		Семнадцатилетняя британка опубликовала в Twitter фото перевернувшейся на обледенелой дороге машины и получила поддержку пользователей по всему миру.
	
			12.12.2017
		
		
	
		YouTube-блогер из Гонконга под псевдонимом Berry NG перенесла 30 пластических операций, чтобы стать похожей на любимую порноактрису своего молодого человека.
	
			19.07.2017
		
		
	
		Похоже, некоторые роботы воспринимают все эти разговоры о том, что машины бесчувственные, слишком серьезно. Сегодня пользователи интернета обсуждают поистине трагическое событие — в одном из офисных комплексов робот-охранник «утопился» в фонтане.
	
			13.05.2017
		
		
	
		Блогер Айдан Мамедова выпустила видеоролик, в котором рассказала о конфликте с охраной саратовского продуктового рынка во время съемок. Видео доступно на YouTube-канале «Блог мусульманки».
	

